Покраска машины

Покраска автомобиля – это процесс, неразрывно связанный с кузовным ремонтом, точнее это и есть одна из стадий кузовного ремонта, его финальная часть.
Покраска автомобиля во многом создает имидж вашего авто и вид машины может быть совершенно разным в зависимости от того белый это или черный цвет, глянец, металлик, а может быть такой популярный в последнее время матовый оттенок.
Все автомобили, независимо от своей стоимости и страны производства, проходят через эту процедуру хотя бы один раз за свое существование – это этап покраски кузова на заводе-изготовителе автомобиля.
Но многие авто еще не один раз прибегают к услугам малярных мастерских, поскольку лакокрасочное покрытие машины довольно нежное, да и при любой случайности оно страдает в первую очередь: будь то дорожно-транспортное происшествие или неумелый мойщик, царапающий краску машины грязной губкой.
Как вы уже поняли, по технологии процесс покраски можно разделить на локальную покраску (или подкраску) и на полную покраску автомобиля. Начнем с первой.
Локальная покраска машины – это наиболее востребованная услуга, которой автолюбители пользуются в малярных мастерских. Технология покраски автомобиля начинается с правильной подготовки детали: перед покраской участок должен быть хорошо зачищен, зашпаклеван (если того требует процесс) и загрунтован.
Затем место ремонта обрабатывается бесцветным связующим веществом (биндером). Биндер необходимо нанести так, чтобы его площадь покрытия выходила за ремонтную зону, поскольку для плавного перехода от новой к заводской краске необходимо использовать так называемую переходную зону напыла.
Далее следует процесс нанесения свежей краски. Тонкость этого процесса состоит в его многоразовом повторении: новая краска наносится на ремонтируемый участок обычно в 3 слоя, при этом каждый новый слой должен немного выходить за границы предыдущего (опять же для эффекта незаметного перехода). Если тон краски отличается плохой укрывистостью, количество наносимых слоев может быть увеличено.
После высыхания основных слоев краски мы получим базовую матовую поверхность, которую следующим шагом необходимо покрыть лаком.
Делать переход оттенка по лаку имеет смысл, только если красится небольшой участок, если же новая краска занимает более трети кузовной детали, деталь рекомендуется вскрыть лаком полностью.
Завершающим этапом это процесса является полировка лака.

Интересует стоимость услуги у нас?

Посмотреть цены

Остались вопросы?

Написать нам