Ремонт бамперов

На сегодняшний день ремонт бамперов становится все более актуальным, в связи с высокой ценой оригинального бампера и невысоким качеством по доступной цене неоригинальных бамперов.
Для любого автовладельца неприятны повреждения пластикового бампера, это портит внешний вид машины и зачастую мешает движению. К тому же стоимость нового, родного (оригинального) бампера для иномарки может быть очень высока. Не обязательно выбрасывать старый, поврежденный бампер и покупать другой, очень многие повреждения можно отремонтировать либо восстановить (если какие то части утрачены), не меняя детали.
Немного о ремонте бамперов
Пластмассы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы давно перестали удивляться её количеству в нашем обиходе. Пластмасса дешевле метала, резины, дерева и кожи. Она обладает массой полезных свойств. В конце концов, она существует в стольких ипостасях, что обладает просто широчайшим спектром различных качеств.
Но, к сожалению, она не прочна, и по этому когда своим красивым пластмассовым бампером вы к чему то прижимаетесь, он ломается, трескается, вминается, рвется, в общем теряет товарный вид. Очевидно, что пластик не нуждается в покраске, так как лишен счастья кородировать. Но если вы эстет, или собрались продавать машину, некрашеный вид может смущать вас или потенциального покупателя. Если Вам это надоело можно поменять или отремонтировать бампер. Обращайтесь!
Если вы все-таки захотели больше узнать о ремонте бамперов, давайте сначала определим, когда он становится нужен и когда он может быть полезен. Для этой цели предлагаю классифицировать виды повреждений.
Трещины – это повреждение в виде разрыва пластика и лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). Образование трещин зависит от химического состава материала, условий эксплуатации и структуры материала. Одной из характерных особенностей трещины является способность «расти» увеличивать свои линейные размеры под действием вибрации, что в свою очередь снижает прочность и жесткость конструкции.
Царапины – повреждение поверхности пластика или ЛКП в виде продольных борозд. Царапины характеризуются глубиной. Глубина трещины и состав материала определяют технологию ремонта бампера.
Вмятина – изменение геометрии (деформация) бампера, произошедшее в результате механической нагрузки или нагрева. Результатом такого повреждения, как правило становится растяжение и сжатие пластика в месте деформации, при глубоких вмятинах могут наблюдаться разрывы ЛКП.
Пролом – сквозное разрушение пластика в результате механической нагрузки.
Разрыв – нарушение целостности конструкции бампера в результате растягивающего усилия. К разрыву так же следует относить обрыв крепежных элементов бампера.

Интересует стоимость услуги у нас?

Посмотреть цены

Остались вопросы?

Написать нам