Ремонт двигателя

Локальный кузовной ремонт, это работы по восстановлению кузова автомобиля в местах образования сколов, небольших вмятин, царапин. Он менее затратный и проводится в тех случаях, когда не требуется перекрашивать или реставрировать деталь полностью.
Локальный ремонт кузова — самый экономичный вариант ремонта и во многих ситуациях такой ремонт будет оптимальным выбором.

Как понять, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя?
Прежде чем приступить к капремонту, требуется провести полную диагностику агрегата, способствующую выявлению следующих отклонений в его работе:
• Посторонний стук или заклинивание мотора. Достигая критического износа, шейки коленвала, поршневые вкладыши, и другие подвижные элементы, в основном, проявляют себя в виде сильных стуков кривошипно-шатунных механизмов, а также пониженного масляного давления. Эти факторы можно определить обычным стетоскопом и манометром. Если вкладыши были провернуты, двигатель попросту заклинит. Наличие подобных поломок требует немедленного прекращения эксплуатации авто;
• Об износе цилиндропоршневых деталей проинформирует огромный расход масла, траты которого будут превышать 1 литр на каждую тысячу пройденных километров. При этом величина компрессии будет крайне малой, а выхлоп будет характерно сизого цвета. Зачастую причина такого поведения ДВС кроется в потере эластичности маслосъемных клапанных колпачков, а также закоксовывании колец цилиндрических поршней.
Принятие конечного решения о выполнении полномасштабного капремонта двигателя происходит исключительно после его дефектовки, подразумевающей измерение размеров коленвальных шеек и всех имеющихся цилиндров для определения излишней выработки. Не избежать капитального ремонта и при заклинивании силового агрегата, шатунном обрыве, эрозии поверхности поршней ввиду критических повреждений коленвала и цилиндрового блока, делающих эксплуатацию авто невозможной.
Этапы проведения капремонта

Демонтаж двигателя
Любой капитальный ремонт двигателя подразумевает снятие мотора с транспортного средства. Его нужно выполнять максимально аккуратно, без спешки, с бережным отношением к установленным датчикам, протянутым проводам и элементам охлаждающего блока. Важно соблюдение и последовательности разборки. Если нарушить даже очередность выкручивания болтов, можно повредить распредвалы, коленчатый вал или ГБЦ.
Мойка
Чем качественнее очищен мотор, тем точнее будут проводимые измерения, на основании которых принимается решение о замене некоторых элементов.
Дефектовка
Данный этап является наиболее важным. Именно на нем мастера составляют список того, что придется заменить или восстановить. На этом же шаге определяется и стоимость капитального ремонта двигателя. Дефектовку можно разделить на несколько дополнительных стадий.
Финальная стадия – установка мотора в автомобиль
На последнем этапе мастерами производится монтаж двигателя обратно на автомашину, подключение всего навесного оборудования, а также осуществляется заливка требующихся для работы жидкостей.

Интересует стоимость услуги у нас?

Посмотреть цены

Остались вопросы?

Написать нам