Ремонт ходовой

Локальный кузовной ремонт, это работы по восстановлению кузова автомобиля в местах образования сколов, небольших вмятин, царапин. Он менее затратный и проводится в тех случаях, когда не требуется перекрашивать или реставрировать деталь полностью.
Локальный ремонт кузова — самый экономичный вариант ремонта и во многих ситуациях такой ремонт будет оптимальным выбором.

Ничто не вечно и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила. Вы даже можете не сразу заметить поломку, пока не услышите посторонний шум. Чем чаще вы эксплуатируете свой автомобиль, тем пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Диагностику ходовой части автомобиля нужно делать периодически, чтобы предотвратить серьёзный ремонт, тем более учитывая состояние наших дорог.
Почему так важно следить за состоянием подвески?
Подвеска вашего автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.
Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:
1. Поддержание необходимого дорожного просвета.
2. Смягчение ударов во время езды по неровностям.
3. Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин.
4. Выдерживать вес машины.
5. Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля над автомобилем.
6. Контроль над управляемостью автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
Как это работает?
Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы. Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора — поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Амортизационные стойки. В отличие от амортизаторов, стойки — значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины.
Пружины. Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней, так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длины и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей.

Интересует стоимость услуги у нас?

Посмотреть цены

Остались вопросы?

Написать нам